Виды ремонта

• Ремонт редуктора;
• Ремонт двигателя;
• Мелкосрочный ремонт;
• Сварочные и токарные работы;
• Наращивание бортов;
• Замена тормозных накладок всех автотранспортных средств (переклёпка колодок);
• Регулировка схождения;
• Проверка и восстановление геометрии осей полуприцепов;
• Ремонт стартеров, генераторов;
• Ремонт гидроцилиндров, гидронасосов, гидроусилителей руля;
• Ремонт подвесок кабины;
• Капремонт стабилизаторов и реактивных тяг;
• Ремонт передней балки, замена шкворней, ремонт ходовой части;
• Реставрация карданной передачи;
• Ремонт пневмосистемы;

Ремонт редукторов коммерческой и грузовой техники. Ремонт КПП ZF.

Редуктор - это самый нагруженный узел в автомобиле, и если он собран правильно, без дефектов, то будет служить дольше всех остальных узлов автомобиля. Но, это при условии правильной сборки и эксплуатации.

Неправильная сборка – это когда редуктор собран без учёта всех технических требований, не соблюдая техпроцесс. Такими дефектами могут быть: неправильный натяг подшипников, неправильный выбор толщины регулировочного кольца, плохо подогнанная главная пара, некачественная смазка, отсутствие смазки (при повреждении сальника вытекает масло) и т.д. Поскольку качество сборки новых редукторов оставляет желать лучшего, желательно после приобретения нового редуктора отдавать его нам на диагностику, и если есть необходимость, мы выполняем перерегулировку.

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей в силу сложности устройства агрегата требует современного оборудования и опытных специалистов. Большую роль в ремонте дизельных двигателей играет правильно сделанная диагностика, которую необходимо регулярно проводить. Именно на этапе диагностики можно определить причину неисправности и направление дальнейшей работы. Кроме того, проводимые вовремя диагностики позволяют избежать ремонта дизельных двигателей или сделать его менее затратным.

Сопутствующие работы

  • Сварочные и токарные работы
  • Полная укомплектация и настройка систем и узлов
  • Устранение мелких дефектов и поломок

 

 

 

 

Ремонт трансмиссии и ходовой части

В современном автомобиле отсутствуют неважные узлы, которые не нуждались бы в периодическом обслуживании и диагностики. И, тем не менее, трансмиссия и ходовая часть — это те узлы транспортного средства, поломка которых может привести к очень серьезным расходам, поэтому они нуждаются в особом внимании со стороны профессиональных механиков. К сожалению, ремонт трансмиссии и ходовой части грузовиков, эксплуатируемых на территории нашей страны, приходится проводить достаточно часто, но практически во всех случаях расходы на обслуживание можно минимизировать, если своевременно обратиться за помощью. Ниже поговорим об основных поломках, которые могут случаться в работе коробки передач и подвески.
Трансмиссия — достаточно надежный и долговечный узел современного автомобиля, но он весьма капризен к качеству используемых расходных материалов и характеру эксплуатации. Принципиально важно своевременно менять масло в системе коробки передач, при этом использовать те «расходники», которые рекомендованы официальным дилером. Периодичность замены трансмиссионного масла варьируется от одного автомобиля к другому, но, как правило, вписывается в рамки 60-90 тысяч км пробега. Многие производители небольших грузовичков заявляют, что в коробку передач залито масло на весь срок службы транспортного средства, но опытные механики все советуют проводить профилактическую замену масляного состава не реже каждых 90 тысяч км пробега. Минеральное или синтетическое масло должно быть залито в трансмиссию? Ответ на данный вопрос нужно искать в официальной технической документации к авто или же посоветовавшись со специалистом техцентра.
Серьезная проблема любой коробки передач — элементы герметизации, замена которых может требоваться чуть ли не при каждом плановом обслуживании. На некоторых моделях грузовиков проблема низкого качества сальников и прокладок — хроническое «заболевание». Бороться с такой неприятностью можно, нужно только своевременно обращаться за помощью в техцентр и не экономить на покупке комплектующих.
Подвеска самого надежного и долговечного железного коня не выдерживает под натиском отечественных условий эксплуатации. Рекомендуем производить комплексную диагностику ходовой части транспортного средства при каждом плановом ТО, то есть, при прохождении 10-15 тысяч км пробега. Наиболее слабые места — это, конечно же, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры и сайлентблоки, замена которых, порой, требуется каждые 60-70 тысяч км пробега. Конечно, долговечность приведенных узлов зависит от модели автомобиля и его производителя, но, в общем, статистика не утешительна. В жестких условиях эксплуатации стабилизатор поперечной устойчивости может выйти из строя уже после 30-40 тысяч км пробега, благо, что его стоимость сравнительно доступна. Отдельное внимание нужно обратить на амортизаторы, средний срок эксплуатации которых обычно равен 90-120 тысячам км пробега. Если своевременно обратиться в техцентр, специалисты могут устранить неполадку, не прибегая к комплексной замене узла, но в запущенных случаях ремонт обходится дороже, чем покупка новой комплектующей. Естественно, срок эксплуатации амортизаторов во многом зависит от их типа (газовые или масляные).
Если вы хотите продлить жизнь основным элементам ходовой части, нужно соблюдать несколько простых правил. Во-первых, формируйте маршруты передвижения с учетом качества дорожного полотна, а не их продолжительности. Во-вторых, своевременно посещайте сервисный центр для проведения комплексной диагностики. В-третьих, не экономьте на таких расходных материалах, как сальники и прокладки — они очень часто определяют долговечность многих узлов.
Ремонт трансмиссии и ходовой части можно доверять только высококвалифицированным специалистам, которые имеют опыт работы с маркой и моделью вашего транспортного средства. Подбор комплектующих также должны проводить профессиональные механики, исходя из требований производителя и специфики отечественных условий эксплуатации.
Ремонт КПП
Трансмиссия — конструктивно сложный узел современного транспортного средства, который не терпит халатного обращения и нуждается в своевременном техническом обслуживании. Как правило, если водитель соблюдает элементарные правила эксплуатации, коробка передач не дает о себе знать в течение долгого времени, но в отечественных условиях не всегда удается соблюсти жесткие требования производителя. Ниже поговорим об основных проблемах с трансмиссиями грузовых транспортных средств.
Многие владельцы автомобилей коммерческого назначения давно смирились с тем фактом, что замена элементов герметизации КПП — плановый сервис, через который железный конь должен проходить каждые 6-12 месяцев. Так уж сложилось, что сальники и прокладки трансмиссии недолго выдерживают в отечественных условиях эксплуатации, начиная «сопливить» и пропускать столь ценный смазочный материал. Чаще всего страдает сальник кулисы, замена которого нередко приходится на каждые 25-35 тысяч км пробега. Учитывая тот факт, что грузовые автомобили быстро «накатывают» подобные километражи, обновление сальника кулисы становится привычной услугой при плановом техническом обслуживании. При каждом посещении сервиса рекомендуем проводить комплексную визуальную и аппаратную диагностику трансмиссии автомобиля — своевременное выявление неисправностей позволит предупредить серьезный ремонт КПП.
Средний срок эксплуатации современных коробок переключения передач до капитального ремонта равен 350-400 тысячам км пробега. Хотя бывают случаи, когда трансмиссия «сдается» после 150-200 тысяч — все зависит от интенсивности использования авто, ухода за ним и качества применяемых расходных материалов. Настоятельно рекомендуем минимум каждые 80-90 тысяч км пробега обновлять масло в КПП. Некоторые производители заявляют, что в коробках их автомобилей залито трансмиссионное масло на весь срок службы, но в опытные мастера не советуют отказываться от профилактики. Обязательная замена масляного состава, если приобретается грузовое транспортное средство, бывшее в эксплуатации. Вообще, при покупке б/у авто желательно посетить техцентр для комплексной диагностики — это позволит выявить проблемы, о которых владелец предпочитает не говорить. Специалист техцентра после диагностики определит, как скоро может понадобиться ремонт КПП или любого другого узла.
Сцепление — важный узел механической коробки передач, долговечность которого напрямую зависит от стиля езды, которому отдает предпочтение водитель. Резкие старты на светофорах, экстремальное торможение, неумелое обращение с КПП — все это влечет за собой повышенный износ сцепления. Как показывает практика, данный узел не приходится менять в течение 120-150 тысяч км пробега, но бывают ситуации, когда он полностью выходит из строя на 50-70 тысяче. Если вы не хотите раскошелиться на новое сцепления после 1-2 лет эксплуатации транспортного средства, рекомендуем размеренный характер езды и своевременное посещение техцентра.
Еще один важный совет — не экономьте на расходных материалах. Приобретайте только качественное трансмиссионное масло, но обязательно с учетом требований производителя. Ассортимент смазывающих составов более чем обширен и многие из них существенно отличаются по составу и набору присадок. Ремонт КПП можно доверить только квалифицированным специалистам, которые знакомы с особенностями трансмиссии вашего транспортного средства. Чтобы найти достойного исполнителя, можно спросить совета у друзей, которые уже пользовались услугами тех или иных сервисных центров.
Замена шкворней
В отечественных условиях эксплуатации ходовая часть любого транспортного средства подвергается серьезной нагрузке. Специалисты рекомендуют проверять подвеску, с ней и рулевое управление при каждом плановом ТО, особенно, если речь идет о транспортных средствах, изготовленных в странах бывшего соцлагеря. Замена шкворней — процедура, с необходимостью проведения которой сталкиваются абсолютно все владельцы грузовых транспортных средств, интенсивно эксплуатирующих их более 1-2 лет. Вообще шкворни можно считать своего рода расходным материалом, поскольку их замена чаще всего приходится на каждые 20-25 тысяч км пробега, в то время как многие другие элементы подвески живут в 2-3 раза дольше.
Замена шкворней не представляется возможной без поднятия транспортного средства на специальном стенде или с помощью домкрата. К второму варианту прибегают в том случае, если работы осуществляются в гаражных условиях, но мы не советуем выполнять замену шкворней самостоятельно. В техцентре авто подвесят на подъемнике, что предоставит мастеру большую свободу действия. При разборе оси и полуоси колеса может понадобиться периодическое постукивание молотком или даже кувалдой и если автомобиль будет подвешен на домкрате, сделать это будет очень сложно.
Какие симптомы демонстрирует транспортное средство при изношенных шкворнях? Однозначного ответа нет. В некоторых случаях проблема обнаруживается при ремонте элементов подвески и рулевого управления, а иногда постаревшие шкворни дают о себе знать отчетливыми стуками в стороне одного из колес. Если вы слышите посторонние звуки при движении транспортного средства, незамедлительно обращайтесь за помощью к специалистам — если в пути у вас отвалится колесо, последствия могут быть самыми неприятными.
При необходимости заменить шкворни важно, прежде всего, подобрать качественные комплектующие. Владельцы отечественных грузовиков нередко меняют «родные» шкворни на более надежную продукцию зарубежных производителей, которая, несмотря на абсурдность ситуации, более приспособлена к нашим условиям. Нередко автомобилисты решаются заменить традиционные шкворни на те, в основу конструкции которых положен конический радиально-упорный роликоподшипник. Такие комплектующие более надежны, долговечны и требуют к себе меньше внимания. В частности, после их установки отпадает необходимости систематически проверят люфт соединения шаровой опоры с поворотным кулаком. Кроме того, подшипниковые шкворни реже требуют замены смазки и не нуждаются в постоянной регулировке люфта при помощи прокладок.
Чтобы предупредить замену шкворней, а процедура эта, скажем откровенно, весьма трудоемкая, следует уделять немало внимания данному узлу. Периодически проверяйте кулаки — не должно быть излишнего люфта. Следите за состоянием сопряженных элементов ходовой части, поскольку их некорректная работа часто является причиной поломки шкворней. Проверяйте состояние сальника поворотного кулака, особенно, если установлены комплектующие от неизвестного производителя. Вообще, замену шкворней лучше всего проводить в комплексе с другими работами по обновлению ходовой части. По возможности нужно поставить новые амортизаторы, верхние и нижние рычаги, проверить состояние сайлентблоков. Идеальный вариант — комплексное обновление всей подвески, но далеко не всегда есть средства на подобную процедуры, поэтому автовладельцы ограничиваются «полумерами». Нужна профессиональная замена шкворней? Рекомендуем обратиться в специализированный техцентр.

Ремонт тормозной системы

Проточка тормозных барабанов; замена тормозных камер, энергоаккумуляторов; замена диафрагм тормозных камер и энергоаккумуляторов; замена тормозных колодок, наклёпка накладок; ремонт кранов тормозной системы; регулирока тормозов и другие сопутствующие работы. Выполнение данных работ – необходимая мера для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.

 

 

Ремонт отопителей

Современные автомобильные отопители — это оборудование, которое обеспечивает обогрев кабины транспортного средства в автономном режиме, то есть, независимо от того, работает мотор или нет. Преимущества отопителя очевидны — он позволяет экономить на топливе, повышает уровень экологичности и комфорта транспортного средства, делает авто более безопасным в эксплуатации. Но, как и любое другое оборудование, отопители рано или поздно ломаются, нуждаясь в профессиональном ремонте. Учитывая разнообразие автономного обогревательного оборудования, представленного на отечественном рынке, не трудно понять, что далеко не каждый механик смыслит в конструктивных особенностях такого оснащения. Именно поэтому, если вам нужен ремонт отопителей, установленных на грузовиках, автобусах или микроавтобусах, обращайтесь за помощью только в специализированные фирмы.
Одна из самых важных и дорогостоящих деталей отопителя — это горелка, состоянию которой нужно уделять должное внимание. Горелка любого обогревающего оборудования не должна перегружаться, что вполне возможно, если строго следовать предписаниям производителя. Важно то, из какого материала изготовлена данная деталь. Сегодня популярностью пользуются изделия с металлокерамическими прокладками, благодаря которым производителям удалось существенно увеличить срок эксплуатации оборудования и повысить уровень его устойчивости к перегреву. Но в бочке меда нередко бывает ложка дегтя. Ремонт отопителей такого типа обходится не дешево, а потому нужно часто проверять состояние всех основных узлов.
Частая проблема выхода из строя отопителя — отсутствие контактов на штекерных соединениях. Основная причина — плохая устойчивость оснащения к повышенному уровню влажности, ведь при заборе воздуха из кабины и извне в системе оседает немало воды. Рекомендуем отдавайть предпочтение тем изделиям, которые оборудованы влагоустойчивыми штекерными соединениями. Вентилятор отопителя — еще одна важная деталь, поломки которой, увы, встречаются нередко. Как правило, вентилятор не выдерживает чрезмерной нагрузки или попросту засоряется пылью и тяжелыми элементами, которых в воздухе предостаточно. Ремонт отопителей, требующий замены вентилятора, может вылиться в серьезные затраты, поэтому не скупитесь на профилактике и при обнаружении каких-либо посторонних звуков в работе обогревающего оборудования немедленно обращайтесь в техцентр.
Электроника, которой оборудуются обогреватели, также может давать сбой, хотя и случается это сравнительно редко. Чаще всего проблемы бывают с датчиками температуры воздуха, которые в отечественных условиях эксплуатации могут не выдержать более 1-2 лет интенсивной работы. Благо замена такого датчика не требует серьезных вложений, правда нужно найти подходящего специалиста, который сможет предоставить необходимые услуги. Ремонт отопителей — сервис, который предлагают далеко не всех техцентры. В большинстве случаев нужно обращаться за помощью в компании, которые специализируются на обслуживании грузовых транспортных средств. «Ахиллесова пята» отдельных обогревателей — термостат, основная задача которого регулировать уровень мощности оборудования, исходя из заданных параметров. Стоимость термостата зависит от модели обогревающего оснащения. Строго не рекомендуем экономить на комплектующих для такого оборудования, ведь его непредвиденный выход из строя сулит серьезные проблемы в холодное время года.
Особенно внимательным нужно быть к отопителям, которые были специально переоборудованы для обустройства транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов. Если совершенствования были произведены не на должном уровне, проблемы не заставят себя ждать. Есть современные модели автономного обогревающего оборудования, в которых предусмотрена возможность простого и безопасного переоборудования под конкретные условия эксплуатации.
Прежде чем доверить ремонт отопителей конкретному исполнителю, помните о том, что столь дорогостоящее оснащение требует к себе соответствующего обращения.


Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения двигателя предназначается для сохранения оптимальной температуры в деталях и узлах работающего двигателя путем отвода лишних температур от деталей, наиболее подверженных перегреву. Такая система необходима грузовому автомобилю, поскольку перегрев двигателя ведет к нежелательным последствиям. Это снижение КПД двигателя и увеличение количества потребляемого топлива, более быстрый износ элементов двигателя, снижение его мощности и риск «закипания», что может привести к серьезным поломкам.
В систему охлаждения для ее работы заливается специальная охлаждающая жидкость — тосол или антифриз. В некоторых случаях единоразово можно использовать дистиллированную воду, но только в летнее время. Антифриз состоит из этиленгликоля, растворенного в воде с добавлениями некоторых присадок. Во избежание неисправностей в системе охлаждения, рекомендуется производить замену охлаждающей жидкости и промывку самой системы раз в полтора-два года. Если же этого не делать, то может произойти загрязнение системы и автомобиль все равно придется пригонять на станцию технического осмотра для проведения ремонта. Чаще всего в таких автомобилях специалисты по ремонту находят следующие неполадки: двигатель долгое время не может прогреться на холостом ходу, на датчике температуры охлаждающей системы стрелка приближается к красной зоне, печка в салоне автомобиля не может работать на полную мощность, а также часто происходит «закипание» двигателя, после чего автомобиль уже не может передвигаться. Это далеко не все «симптомы» наличия неполадок в работе системы охлаждения, а последствия несвоевременного обращения к специалистам могут оказаться намного более плачевными.
Для качественного ремонта системы охлаждения в первую очередь необходимо обнаружить точные причины неполадок и устранить их. В этом вам помогут наши квалифицированные специалисты по работе с грузовыми автомобилями. Чаще всего находятся следующие причины:

  • недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе
  • поломки в термостате или насосе
  • оседание на стенках трубок загрязняющих частиц, которые делают их непроходимыми
  • продолжительная работа двигателя на предельной мощности при значительном перегреве
  • недостаточный обдув радиатора вентилятором вследствие его неисправности
  • накипь или осадок рабочих веществ в узлах охлаждающей системы

После выяснения причин неисправности системы охлаждения следует провести устранение неполадок. Для этого применяются различные методы. Самыми распространенными способами борьбы с неисправностями этой системы являются замена или долив антифриза в систему, прочистка или замена термостата и водяного насоса, химическая чистка охладительной системы и всего радиатора, замена или очищение жалюзи радиатора, проверка и устранение протеканий в трубках и их стыках в системе охлаждения.
Своевременно выполненные диагностика и ремонт позволят Вам избежать массы проблем, связанных с работой двигателя и автомобиля в целом. От вас требуется только регулярное обращение в сервисный центр, в котором квалифицированные специалисты, отлично разбирающиеся во всех тонкостях такого ремонта.


Комплексный ремонт грузовиков

Ни один современный бизнес не обходится без грузоперевозок: маленькие компании пользуются услугами посредников, большие — располагают собственные транспортными средствами. Но ни большие ни маленькие фирмы не могут позволить себе простоя из-за поломки грузовика — слишком существенны могут оказаться потери. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание и при первой же необходимости ремонтировать износившиеся детали.
Комплексный ремонт грузовиков — это широкий спектр услуг, целью которого является восстановление эксплуатационных характеристик основных узлов. Чтобы предупредить дорогостоящий комплексный ремонт грузовиков, достаточно в соответствии с требованиями производителя посещать техцентр. Нормальным считается график, когда грузовик пригоняется на СТО каждые 10-15 тысяч км пробега для плановой проверки. Сразу отметим, что график посещений обычно определяется индивидуально в каждом конкретном случае, исходя из текущего состояния транспортного средства и характера его эксплуатации. В обязательном порядке проверяются следующие узлы: двигатель, система тормозов, трансмиссия, подвеска, топливное оборудование, электрооборудование и некоторые другие.
Одно из основных правил, позволяющих отсрочить комплексный ремонт грузовиков, — своевременная замена расходных материалов. Настоятельно рекомендуем приобретать моторное масло, тормозную жидкость и другие «расходники» только у проверенных поставщиков. Экономя на расходных материалах, можно нанести серьезный вред своему транспортному средству. Своевременное техническое обслуживание — это гарантия того, что вам удастся максимально «оттянуть» комплексный ремонт грузовиков.
Не лишними будут комплексная диагностика и ремонт при покупке б/у транспортных средств. Вы не можете быть уверены в том, насколько слова продавца о текущем состоянии железного коня правдивы. Сделав комплексный ремонт грузовика после покупки, вы убережёте себя от множества проблем на дороге и сэкономите немало средств на дальнейших обращениях в техцентр.
Внимательно следите за состоянием топливной системы, которая в отечественных условиях эксплуатации подвергается серьезному натиску. Низкокачественное топливо с большим количеством примесей, к сожалению, реализуется на многих заправках нашей страны. Как результат, страдает дорогостоящее топливное оборудование, ремонт которого можно предупредить, если не скупиться на профилактику. Вам не понадобится комплексный ремонт грузовика из-за проблем с топливным оснащением, если каждые 30-40 тысяч км пробега вы будет промывать систему специализированной автомобильной химией. В особенно запущенных случаях может понадобиться звуковая чистка или применение обеих технологий.
Комплексный ремонт грузовиков может понадобиться после дорожно-транспортного происшествия. Восстанавливая кузова, проводя арматурные работы, специалисты нередко обнаруживают множество сопутствующих проблем, которые нуждаются в немедленном устранении. Решаясь на комплексное восстановление узлов транспортного средства, предварительно подберите ответственного исполнителя, который может предложить качественные услуги и твердые гарантии. Не стоит обращаться за помощью в «гаражные» мастерские, которые не располагают нужным диагностическим оснащением и инструментом для ремонта. Помните о том, что скупой всегда платит дважды!

Отправка запчастей по всем регионам Украины: Винница, Белая Церковь, Павлоград, Красный Луч, Сумы, Краматорск, Черкассы, Мариуполь, Первомайск, Ивано-Франковск, Мукачево, Феодосия, Кривой Рог, Львов, Бердянск, Калуш, Хмельницкий, Прилуки, Чернигов, Керчь, Красноармейск, Северодонецк, Лисичанск, Бердичев, Енакиево, Житомир, Дрогобыч, Славянск, Каменец-Подольский, Донецк, Червоноград, Мелитополь, Торез, Алчевск, Евпатория, Николаев, Александрия, Черновцы, Измаил, Севастополь, Артемовск, Херсон, Кировоград, Горловка, Днепропетровск, Шостка, Нежин, Киев, Харьков, Конотоп, Макеевка, Симферополь, Полтава, Константиновка, Ялта, Луцк, Бровары, Запорожье, Шахтерск, Никополь, Ровно, Одесса, Днепродзержинск, Ужгород, Стаханов, Умань, Тернополь, Крым, Кременчуг, Луганск.